ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 [Grove St] Учимся стрелять!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Andrey_Rollins



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-09-30

СообщениеТема: [Grove St] Учимся стрелять!   Пн Окт 28, 2013 3:23 pm

На сервере green-law я уже давно играю. И почти все с кем я стрелялся мягко говоря "косые". В связи с этим решил написать данную статью,с надеждой что она повысит скил не только моего состава,но и сервера в целом.


1. Начнем с основного. От новичков можно услышать такие фразы: "Я попал по нему,почему хп не отнялось?!", "Я же попал в него! Он с ГМ!" и т.д. Так вот,раскрою секрет,стрелять надо не в скин,а в "пинг"!

Пинг (Ping) — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Для нас же с вами Пинг это ключевой аспект, от которого будет зависеть куда нужно стрелять, чтобы убить противника. Чтобы попасть в соперника, требуется рассчитать несколько таких фактов, как пинг, стоит или бежит ваша цель, направление бега вашей цели.


Если:

Пинг 30-60, то следует стрелять по нему от 0,5 до 1.5 см по направлению движения цели

Пинг 60-100, то следует стрелять по нему от 1см до 2см по направлению движения цели

Пинг больше 100, то следует стрелять по нему от 1.5 см и до 4см по направлению движения цели

Пинг больше 200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон"(инными словами "из за лагов"), у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более см впереди игрока.

Немного поясню


Когда вы, игрок 1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.
Все зависит от лагов конкретного игрока. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны" и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2 следовательно он "немного" не там где надо

И главное не забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по человеку с аналогичным себе пингу.

Ну с этим разобрались,идем дальше


2. Теперь немного об оружие

2.1 Deagle

Основное оружие бандита. Убивает с 2-3 выстрелов (если без брони). В 1 обойме - 7 патронов. Эффективен на ближних и средних дистанциях.

2.2 Shotgun

Дробовик он и в африке дробовик. Если подойти вплотную то убьет с 2 выстрелов (если без брони). Хорош при стрельбе по пингу (из-за разброса). Эффективен на ближней дистанции,безполезен на дальних и средних.

2.3 Mp5

Скорострельность и мобильность - главные качества mp5. Эта штука хорошо показывает себя на средних и ближних дистанциях

2.4 АК-47

Вот тут все и так ясно. Хорошая кучность стрельбы и хороший урон,что еще нужно для победы? Умеют ведь русские делать автоматы =)

2.5 М4

Амереканская штурмовая винтовка. Хорошая точность - главный плюс этого оружия. Идеальна для добивания врагов на дальних и средних дистанциях.

Ну вроде с оружием все,идем дальше!



3. Несколько советов от меня

3.1. Никогда не стойте на месте! Используйте стрейф (ходьба влево и вправо) ,бег с шифтом прыжки. Все это поможет вам не схватить пулю в лоб.

3.2. Если у вас в обойме осталось 1-3 патрона,быстро прокрутите колесико мышки вперед и назад. Так у вас быстро перезарядится оружие. Это называется скрол.

3.3.Если противник скользит, то вы для него бесмертны. Лучше убежать,стрелять бесполезно!

3.4. Если противник стоит на месте и стреляет с м4 или ак47, то держите крупную дистанцию, так как ему трудно будет попасть, из за того что разброс увеличится.

3.5..Пинг распространяется не только на игрока но также и на весь транпорт который присутствует в игре. Поэтому при стрельбе по транспорту нужно также рассчитывать пинг как и при стрельбе в игрока


4. Заключение

Ну на этом вроде все. Теперь будет меньше вопрос и больше "тащеров" ( я надеюсь ). Ну и помните,Grove тащит,вступаем активнее.С вами был Андрей. Удачи!




Специально для GreenLaw-Rp
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
[Grove St] Учимся стрелять!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Green Law - Role Play :: Банды :: Grove Street Gang-
Перейти: